ФАС Петербурга возбудила «дело о пирожке» против Бургер Кинг

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Бургер Рус», сообщается на сайте ведомства.

Дело возбуждено по заявлению гражданина, который в конце января 2016 года посетил ресторан «Бургер Кинг» на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». По сообщению заявителя: «В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен…»

В действиях «Бургер Рус», являющегося рекламодателем рекламы «Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо», ФАС усмотрел признаки нарушения п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе.

 

 

Читайте также  Суд: затраты на охрану и содержание неиспользуемого в предпринимательской деятельности здания можно учесть в расходах по прибыли